Cопровождение 1С:Предприятие версий 7.7 и 8.Х
Проанализировав сложившийся рынок услуг по обслуживанию 1С:Предприятие можно сделать вывод, что существуют два основных направления сопровождения: либо дорогой сотрудник в штате организации, либо почасовое обслуживание сторонней организацией. Цены на работы по обслуживанию 1С в Кирове начинаются от 1000 рублей за час.
Мы предлагаем другой вариант - абонентское сопровождение 1С. Вы платите фиксированную цену независимо от количества обращений и потраченного времени специалиста. Это позволяет Вам планировать свои расходы на поддержку 1С, а нам удерживать команду специалистов по настройке и сопровождению 1С.
Такой вариант сопровождения 1С гарантирует качественное обслуживание и решение проблем в кратчайшие сроки. Мы заинтересованы в минимальном обращении к нам, а значит все работы будут тщательно проверены и переданы заказчику.
Теперь действительно профессиональное обслуживание 1С доступно не только крупным компаниям, но и с небольшим бюджетом. См. раздел "Цены"
Плюсы абонентного обслуживания
Безлимитное сопровождение 1С
Мы решаем все возникающие проблемы по настройке 1С за фиксированную абонентскую плату, а не сдельно за час. Мы можем потратить на Вас час, два, десять. Стоимость останется прежней. Как показывает практика - затраты времени в месяц могут достигать 30 часов, особенно в первое время.
Команда профессионалов
Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой (не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами) может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями. Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д. Таким образом предложить решение возникшей проблемы может уже не один, а команда профессионалов.
Использование готовых решений
Для многих нестандартных учетных задач, которые не нашли отражения в типовых конфигурациях, у нас есть собственные готовые решения. Наверняка Ваша ситуация уже возникала на других предприятиях. А это значит - Вы не будете платить за решение возникшей ситуации повторно и молучите готовое решение с минимальным затратом времени.
Моментальная реакция
Большинство вопросов можно решить с помощью удаленного сопровождения. Это позволяет оказать помощь моментально, без времени на дорогу, что значительно снижает стоимость обслуживания, ведь специалист не тратит платное время на дорогу.
Действительно низкая цена
Полное обслуживание 1С:Предприятия за абонентскую плату начинается от 2500 рублей в месяц (базовые конфигурации).
Минусы абонентного обслуживания
Потеря контроля за затраченным временем специалиста
Учитывая то, что большинство работ специалист выполняет на своем компьютере (создание отчетов, проработка ситуации на своей программе, использование готовых решенийи т.д.) у клиентов создается впечатление, что работы выполнены быстро и без особых затрат. Помимо того специалист заинтересован в том, чтобы сделать свою работу качественно и не нужно было возвращаться к данной ситуации повторно.
Создается впечатление, что абонентская плата превышает затраченное время впециалиста. Это не так! Ведь существует время, когда специалист тратит времени в несколько раз больше, чем фиксированная плата.
Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!
|